Обычная версия
Шрифт -
Шрифт +
Настройки по умолчанию

Информационные продукты

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

ТЕМА   Моя семья

КЛАСС  2

 

«Добрый день!

   Сегодня предлагаем тебе порассуждать, прочитать притчу,  посмотреть  видеофрагмент, научиться рисовать своё семейное дерево. 

После участия в игре ты сможешь

узнать,  как различать степень родства;

с помощью терминов родства определять свои отношения с каждым членом своей семьи;

понять, почему семья – это главная ценность человеческих отношений.

 

    Ты будешь сегодня наиболее успешным, если после чтения притчи, просмотра видеофрагмента  ты сможешь ответить на вопросы по теме «Моя семья»,  нарисуешь  своё семейное дерево.

 

Шаг

 

 

Инструкция для учащихся

1

Давай сегодня обсудим такой очень важный вопрос:

Без чего на белом свете

Взрослым не прожить и детям?

Кто поддержит вас друзья?

Это слово каждый знает.

Ни на что не променяет!

К цифре «7»добавлю «я»

Что получится?

 

 

Ответь для себя, пожалуйста, на вопросы.

- Почему это слово ни на что не променять?

- Почему оно так дорого стоит?

- Какова  цена этого слова?

- Все ли ты знаешь о своей семье?

 

2

Прочитай притчу, обращая внимание, что делала семья, чтобы быть счастливой?

https://www.youtube.com/watch?v=c1BP6s_sydM

 

Вспомни и  запиши слова, которые написал мудрец на бумаге.

 

3

Посмотри видеофрагмент «Моя семья». По ходу просмотра постарайся запомнить  родственные отношения членов семьи.

https://www.youtube.com/watch?v=tOPV_UtMvXE

 

Допиши предложения.

Мама моей мамы – моя _____________________________ .

Папа моей мамы – мой  _____________________________ .

Мама моего папы – моя _____________________________ .

Папа моего папы – мой  _____________________________ .

Сын моих родителей – мой  __________________________.

Дочь моих родителей – моя __________________________ .

Сестра моей мамы или моего папы – моя ______________ .

Брат моей мамы или моего папы – мой  _______________ .

Сын моей тёти или дяди – мой  ______________________ .

Дочь моей тёти или дяди – моя ______________________ .

 

Можешь прислать выполненное задание учителю

(адрес электронной почты, вайбера  учителя)

 

4

Давай представим, что твоя семья -  это дерево, а каждый член семьи - листочек. Сейчас ты попробуешь «вырастить»  дерево своей семьи. Чтобы узнать, как это сделать, перейди по ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=lMWWJdTNMMg

 

Можешь прислать выполненное задание учителю

(адрес электронной почты, вайбера  учителя)

 

5

Допиши фразу:

Было трудно  …

Было легко …

Оказалось  …

 

Отправь по ссылке (адрес электронной почты, вайбера  учителя)

 

6

Ты можешь расширить свои знания, если посмотришь мультфильм «Барбоскины. Семейные ценности»

https://www.youtube.com/watch?v=5MIVwuQS_cA

 

 

Спасибо за работу!».

 

Соседние подразделы:
О проекте
В соответствии с приказом Министра образования Республики Беларусь от 11.08....
Мероприятия
Материалы из опыта реализации проекта
Методическое обеспечение
ИТОГИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА «Внедрение модели этнической социализации и формирования поликультурной компетентности личности обучающихся в современном образовательном пространстве на...

Выберите язык сайта

Контакты

(2346)41024
hnkgimnaziya@roohoyniki.by

ул. Лермонтова, д. 16, 247618, г. Хойники, Гомельская обл.,
Открыть контакты

Зимние каникулы

Зимние каникулы: Сколько дней отдохнут школьники

2024

2024 - Год качества

Выпускникам

Добро пожаловать!

Родительский универ

РОДИТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ — Ещё один сайт на WordPress

Психологическая помощь

Безопасность и право

ШАГ

БУДУЩЕЕ СТРАНЫ

Память

Память и боль белорусской земли | Гомельская область | Гомель

Нет наркотикам!

Мы в СЕТИ

В соответствии с приказом Министра образования Республики Беларусь от 11.08....
Открыть раздел О проекте
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ТЕМА Моя семья КЛАСС 2 «Добрый день!...
Открыть раздел Информационные продукты
ИТОГИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА «Внедрение модели этнической социализации и формирования поликультурной компетентности личности обучающихся в современном образовательном...
Открыть раздел Методическое обеспечение
Проект 2021-2024 гг.Инновационный проект «Внедрение модели этнической социализации и формирования поликультурной компетентности личности обучающихся в современном образовательном пространстве на...
Открыть раздел Проект 2021-2024 гг.
Проект 2018-2021 г.Инновационный проект «Внедрение модели нравственного развития обучающихся в современном образовательном пространстве на православных традициях и ценностях белорусского народа с...
Открыть раздел Проект 2018-2021 г.
Проект 2015-2018 г.Инновационный проект «Внедрение модели организационно-методического обеспечения программ духовно-нравственного воспитания учащихся 10-х,11-х классов на православных традициях...
Открыть раздел Проект 2015-2018 г.
Попечительский совет является органом самоуправления учреждения образования и создается с целью оказания содействия в обеспечении его деятельности и развития....
Открыть раздел Попечительский совет
Шестой школьный деньШестой день учебной недели используется для укрепления физического, психологического и морального здоровья, интеллектуального развития и гражданского становления школьника, участия...
Открыть раздел Шестой школьный день
Школьная формаУважаемые родители! Ваш ребенок обучается в государственном учреждении образования....
Открыть раздел Школьная форма
Присоединение Республики Беларусь к Марракешскому договору Президентом Республики Беларусь 20 мая 2020 г....
Открыть раздел Марракешский договор
Уважаемые родители, учащиеся, педагоги!...
Открыть раздел Служба медиации
Оставьте запись в нашей гостевой книге - мы будем искренне рады!...
Открыть раздел Обратная связь
Республиканский конкурс «Открываем Беларусь» проводится с марта по октябрь 2024 года на призы Республиканского совета по исторической политике при Администрации Президента...
Открыть раздел Конкурс "Открываем Беларусь"
The LineAct Platform