Шестой день учебной недели используется для укрепления физического, психологического и морального здоровья, интеллектуального развития и гражданского становления школьника, участия детей и подростков в полезных делах.
Мероприятия основных служб гимназии
в шестой школьный день
Воспитательные функции в шестой день недели
призваны выполнять все педагогические работники!
Директор
координирует и определяет содержание и основные направления работы, содействует укреплению благоприятного психологического климата, создает надлежащие условия для творчества педагогов и развития детей.
Заместители директора
- непосредственно организуют работу педагогов в учреждении по проведению занятий по интересам, воспитательных мероприятий;
- оказывают методическую помощь по вопросам учебной работы с учащимися;
- оказывают методическую помощь по вопросам воспитательной работы с учащимися;
- аккумулируют информацию о возможностях организации досуговой занятости, используют ее при планировании, доводят ее непосредственно исполнителям;
- обеспечивают нормальное функционирование всех основных направлений внеурочной воспитательной работы;
- вовлекают во внеурочную воспитательную работу классных руководителей, педагога-организатора, социального педагога, педагога-психолога, библиотекаря, учителей-предметников и родителей.
Педагог-организатор
- принимает непосредственное участие в подготовке и разработке сценариев проводимых мероприятий;
- организует участие в них детей.
Классные руководители, учителя-предметники
организуют участие детей в мероприятиях шестого дня недели, планируют и организуют работу непосредственно с классными коллективами, проводят работу с семьей, привлекают родителей к воспитательной работе в шестой школьный день, проводят индивидуальную работу с учащимися.
Социальный педагог и психолог
организуют консультации для родителей, учащихся, учителей, принимают участие в проводимых мероприятиях, проводят работу с семьей.