Обычная версия
Шрифт -
Шрифт +
Настройки по умолчанию

Учащимся

10 «не» при изучении иностранного языка

Все люди совершают ошибки, но некоторых можно избежать, если знать, как необходимо поступать, чтобы начатое дело завершилось успешно. Рассмотрим на примере изучения иностранного языка простые правила его освоения.

  1. Не заостряйте свое внимание на правилах грамматики языка, больше слушайте «живую» речь. Языки не изучают, а приобретают во время работы, поскольку данный процесс происходит со временем.
  2. Нельзя тратить свое время на непонятные или неинтересные материалы. Интерес является источником мотивации, которая помогает в работе и при изучении языка. Мотивация – это ключ к успеху.
  3. В изучении языка нужна последовательность, поэтому нельзя редко и долго учить материал. Лучше изучать материал ежедневно понемногу вместо того, чтобы браться за учебный процесс два-три раза в месяц. Если у человека есть лишь пару часов свободного времени в неделю, то рекомендуется учить материал по несколько минут каждый день (около 15–20 минут) на протяжении всего времени.
  4. Ни в коем случае не стоит переживать по поводу своей устной речи в первое время изучения языка. Перед тем как начать выдавать информацию на другом языке в устной форме, нужно потратить какое-то время для того, чтобы получить достаточное количество информации для ее воспроизведения. Взрослые в отличие от детей способны освоить материал куда быстрее, чтобы воспроизвести его вслух. Нужно говорить лишь тогда, когда человек почувствует уверенность в своей готовности, иначе это приведет к уменьшению интереса и мотивации.
  5. Не запоминать слова за пределами их контекста. Нужно тщательно и много читать и запоминать слова в предложениях. Как в детстве мамы обучали нас целым фразам, а не словам, так и с иностранным языком. Ведь в разных предложениях оно может звучать и писаться по-разному.
  6. Не рассчитывать на свою техническую память при заучивании алфавита, новых слов и правописания. Будет более эффективно использовать все свои пять чувств для изучения материала. Для визуализации объектов и их запоминания хорошо подойдет использование творческой памяти, с помощью которой можно создавать связи между вещами и их историю.
  7. Не читать слова, если их можно прослушать. Написанный текст не поможет развить слуховой навык.
  8. Не подбирать слова перед прочтением самого материала. Для начала нужно прочесть весь иностранный текст полностью один (максимум два) раза, после чего нужно вернуться к началу и отметить для себя неизвестные и непонятные слова. Так будет легче понять суть текста, не вороша каждое слово.
  9. Не терять интерес к изучению языка, даже после столкновения с аффективным фильтром. Аффективный фильтр – это такое понятие, которое утверждает, что психологическое состояние студента и его эмоции могут повлиять на изучение языка. К примеру, если он будет испытывать стресс, нервничать или даже просто голоден, то его способность устной речи будет ухудшаться. В случае если учитель, партнер или друг будут нервировать и заставлять чувствовать себя глупым, то нужно от них избавиться на какое-то время. Нельзя получить прогресс, вечно боясь говорить и не чувствуя свободы в своей устной речи во время создания предложений.
  10. Не забывать о главной вещи в изучении языка – получение удовольствия. Познание чего-то нового всегда отнимает время, однако это не должно быть затруднительным, иначе попросту теряется интерес и мотивация к знаниям, а вместе с ними и эффективность. Нужно радоваться своим маленьким и большим успехам, воли, стремлению и настойчивости.

 



Вернуться в раздел Учащимся

Выберите язык сайта

Контакты

(2346)41024
hnkgimnaziya@roohoyniki.by

ул. Лермонтова, д. 16, 247618, г. Хойники, Гомельская обл.,
Открыть контакты

2024

2024 - Год качества

Интересные

Осенние каникулы | Сайт ГУО «Средняя школа №15 г.Могилева»

"Марафон единства"

Выпускникам

Добро пожаловать!

Родительский универ

РОДИТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ — Ещё один сайт на WordPress

Психологическая помощь

Безопасность и право

ШАГ

БУДУЩЕЕ СТРАНЫ

Память

Память и боль белорусской земли | Гомельская область | Гомель

Нет наркотикам!

Мы в СЕТИ

ВыпускникамЗавершение 2023/2024 учебного года В постановлении Минобразования № 263 приведен перечень предметов, по которым проводятся итоговые экзамены, а также оговорены виды, формы и сроки их...
Открыть раздел Выпускникам
Закон и тыУважаемые посетители сайта! Этот раздел посвящён теме защиты прав и ответственности несовершеннолетних и их законных представителей....

Открыть раздел Закон и ты
Интернет-ресурсы педагогов Английский язык Информатика (интерактивные адния по разным темам) Информатика в школе (самостоятельне занятия 6-11 кл.) Математика Искусство ОБЖ....
Открыть раздел Онлайн-обучение
«Привейте человеку вкус к чтению и предоставьте ему возможность читать, и Вы неизбежно сделаете его счастливым…» Джон Хершел В библиотеке можно:...
Открыть раздел Библиотека
Попечительский совет является органом самоуправления учреждения образования и создается с целью оказания содействия в обеспечении его деятельности и развития....
Открыть раздел Попечительский совет
Шестой школьный деньШестой день учебной недели используется для укрепления физического, психологического и морального здоровья, интеллектуального развития и гражданского становления школьника, участия...
Открыть раздел Шестой школьный день
Школьная формаУважаемые родители! Ваш ребенок обучается в государственном учреждении образования....
Открыть раздел Школьная форма
Присоединение Республики Беларусь к Марракешскому договору Президентом Республики Беларусь 20 мая 2020 г....
Открыть раздел Марракешский договор
Уважаемые родители, учащиеся, педагоги!...
Открыть раздел Служба медиации
Оставьте запись в нашей гостевой книге - мы будем искренне рады!...
Открыть раздел Обратная связь
Республиканский конкурс «Открываем Беларусь» проводится с марта по октябрь 2024 года на призы Республиканского совета по исторической политике при Администрации Президента...
Открыть раздел Конкурс "Открываем Беларусь"
The LineAct Platform