МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
ТЕМА Моя семья
КЛАСС 2
«Добрый день!
Сегодня предлагаем тебе порассуждать, прочитать притчу, посмотреть видеофрагмент, научиться рисовать своё семейное дерево.
После участия в игре ты сможешь
узнать, как различать степень родства;
с помощью терминов родства определять свои отношения с каждым членом своей семьи;
понять, почему семья – это главная ценность человеческих отношений.
Ты будешь сегодня наиболее успешным, если после чтения притчи, просмотра видеофрагмента ты сможешь ответить на вопросы по теме «Моя семья», нарисуешь своё семейное дерево.
Шаг
|
Инструкция для учащихся |
1 |
Давай сегодня обсудим такой очень важный вопрос: Без чего на белом свете Взрослым не прожить и детям? Кто поддержит вас друзья? Это слово каждый знает. Ни на что не променяет! К цифре «7»добавлю «я» Что получится?
Ответь для себя, пожалуйста, на вопросы. - Почему это слово ни на что не променять? - Почему оно так дорого стоит? - Какова цена этого слова? - Все ли ты знаешь о своей семье?
|
2 |
Прочитай притчу, обращая внимание, что делала семья, чтобы быть счастливой? https://www.youtube.com/watch?v=c1BP6s_sydM
Вспомни и запиши слова, которые написал мудрец на бумаге.
|
3 |
Посмотри видеофрагмент «Моя семья». По ходу просмотра постарайся запомнить родственные отношения членов семьи. https://www.youtube.com/watch?v=tOPV_UtMvXE
Допиши предложения. Мама моей мамы – моя _____________________________ . Папа моей мамы – мой _____________________________ . Мама моего папы – моя _____________________________ . Папа моего папы – мой _____________________________ . Сын моих родителей – мой __________________________. Дочь моих родителей – моя __________________________ . Сестра моей мамы или моего папы – моя ______________ . Брат моей мамы или моего папы – мой _______________ . Сын моей тёти или дяди – мой ______________________ . Дочь моей тёти или дяди – моя ______________________ .
Можешь прислать выполненное задание учителю (адрес электронной почты, вайбера учителя)
|
4 |
Давай представим, что твоя семья - это дерево, а каждый член семьи - листочек. Сейчас ты попробуешь «вырастить» дерево своей семьи. Чтобы узнать, как это сделать, перейди по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=lMWWJdTNMMg
Можешь прислать выполненное задание учителю (адрес электронной почты, вайбера учителя)
|
5 |
Допиши фразу: Было трудно … Было легко … Оказалось …
Отправь по ссылке (адрес электронной почты, вайбера учителя)
|
6 |
Ты можешь расширить свои знания, если посмотришь мультфильм «Барбоскины. Семейные ценности» https://www.youtube.com/watch?v=5MIVwuQS_cA
|
Спасибо за работу!».
Вернуться в раздел Материалы из опыта реализации инновационных проектов
О проекте
В соответствии с пунктом 26 Инструкции о порядке осуществления экспериментальной инновационной деятельности, утвержденной постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 01.09.... |
|
Мероприятия
|
|
Демонстрация опыта
|